Все Зависит не от того, ЧТО сказать, а КАК сказать

Когда строишь Бизнес в интернете, очень много времени уходит на составление текстов.
Без этого никуда, так как и объявления составляем, статьи пишем, главное не просто что-то написать, но и применять при этом все фишки по копирайтингу

В чем проблемы большинства продающих текстов для Ваших продуктов и как с ними бороться?

Вспомните свои ощущения, когда Вы натыкаетесь на очередную рекламу или Вам скидывают в скайпе и соц. сетях очередные завлекающие в их компанию портянки-презентации!

Не хочется читать! Не хочется верить! Не возникает желания купить!

Есть масса историй, сказок и былей, которые позволяют нам посмотреть на себя, людей, жизнь, обстоятельства с другой стороны.

В связи с этим хочется рассказать Вам одну притчу.

Один восточный властелин увидел страшный сон, будто у него выпали один за другим все зубы. В сильном волнении он призвал к себе толкователя снов.

Тот выслушал его озабоченно и сказал: «Повелитель, я должен сообщить тебе печальную весть. Ты потеряешь одного за другим всех своих близких».

Эти слова вызвали гнев властелина. Он велел бросить в тюрьму несчастного и призвать другого толкователя, который, выслушав сон, сказал: «Я счастлив сообщить тебе радостную весть — ты переживешь всех своих родных». Властелин был обрадован и щедро наградил его за это предсказание.

Придворные очень удивились. «Ведь ты сказал ему то же самое, что и твой бедный предшественник, так почему же он был наказан, а ты вознагражден?» — спрашивали они.

На что последовал ответ: «Мы оба одинаково истолковали сон. Но все зависит не от того, что сказать, а как сказать».

Также и в интернет-бизнесе Ваш Успех и Ваши Чеки зависят от того, какими словами Вы доносите информацию для людей, что Вы им предлагаете.

Все Зависит не от того, ЧТО сказать, а КАК сказать.

А каждый интернет-предприниматель мечтает увеличить Эффективность своего Бизнеса, научиться писать продающие тексты, внедрить e-mail маркетинг, уметь создавать продающие коммерческие предложения…

И тут невольно встают вопросы:

1. Как сделать так, чтобы после чтения Вашего рекламного текста что-то в душе человека зашевелилось?
2. Что сделать, чтобы сайт, тексты, объявления, буклеты и листовки работали лучше?
3. Как правильно подобрать крючки, цепляющие за живое и заставляющие нажать «ДА, ХОЧУ КУПИТЬ!!!»?

Раньше я считала что главное — это востребованный продукт и конкурентная цена, но только после обучения я поняла: написание продающего текста — это АЗБУКА любой продажи!!!

А представьте, что из-под Вашего пера выходят тексты, которые приносят Вам тысячи клиентов и партнеров!
Стала искать полезные, а главное, краткосрочные курсы, чтобы быстро изучить и сразу применить. Есть целых «22 способа, как создать цепкий Заголовок». Это то, что надо!

Для чего нужен заголовок?

1. Для привлечения внимания
2. Для сегментации (для молодых пенсионеров, для студентов)
3. Для передачи законченного сообщения (это повысит шанс)
4. Для втягивания читателя в процесс чтения всего текста (возбудить любопытство, юмор и интрига, сбить матрицу, можно пообещать награду, нечто Новое или полезное)

Ничего лишнего, все четко, кратко и самое основное! Это готовое решение для тех, кто не еще умеет составлять продающие тексты. Вы экономите СВОЕ время и СВОИ деньги!

11 шаблонов заголовков, которые продают (с примерами)

1. Как…(добавить свое)
Как установить Windows 7 – Пошаговое руководство

2. Секреты (добавить свое)
Секреты эффективного продвижения в Instagram

3. Многочисленные преимущества…
10 преимуществ жизни в России

4. Проблема / Решение
Как вытащить клеща в домашних условиях

5. Как гарантированно…
Как гарантированно забеременеть мальчиком

6. Быстро получить прибыль независимо от…
Проверенные способы заработка денег во время кризиса 2016 года

7. «Решатель» проблем
Универсальный решатель проблем: алгоритм на все случаи жизни

8. Представьте…
Представьте себя стройным – похудеть с помощью закона притяжения

9. Способы (сделать что-то) / Причины того, что…
Одна-единственная причина вашей постоянной усталости

10. Если…тогда…
Если Вы хотите разнообразить свой ник, то Вам сюда

11. Сочетания перечисленного выше
Часто встречающиеся ошибки 1С и общие способы их решения

Узнайте больше о продажах в рассылке «Формула Активных Продаж»: http://romrita.ru/formula/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

border-collapse
© 2018 - 2025 | Маргарита Романова