Каждый сам кузнец своего счастья

Каждый сам кузнец своего счастья. Банальная история, но от большой затасканности она не перестала быть справедливой.

В конце концов, все, что происходит в жизни с людьми, результат их поведения.

Многие пишут о том, что они вот уже не один месяц в Интернете, а дело не движется вперед, а стоит на месте, и более того, уходят деньги, время и самое главное, вера в то, что здесь что-то может получиться.

Почему, одни успешны в Интернете, другие еле-еле сводят «концы с концами»?

Почему, кто-то имеет успех с первых дней, зарабатывает реальные деньги, а кто-то просто топчется на месте, только и зная, что вкладывая деньги, не видя при этом должной отдачи.

Здесь уместно спросить: а сколько времени, сил, денег и энергии вы вкладываете в свой проект?

Наша Цель — привлекать максимально возможный трафик на блог и мини-сайт.

Причем, акцент необходимо делать на целевом трафике, т.е. трафик (количество человек, посещающих ваш сайт/блог) ежедневно должно быть значительным.

Не забываем при этом о законе Парето: 20/80. Из 1000 человек, попавших на ваш сайт/блог, лишь 200 человек найдут для себя там что-то интересное.

А из этих 200 человек решатся оформить подписку на вашу рассылку только 20% — 40 человек. И, соответственно, станут вашими партнерами по бизнесу или купят у вас платный продукт не более 20% — 8 человек.

И это, если у вас на сайте/блоге размещен интересный и эксклюзивный материал! Если есть проблема с контентом, то статистика сработает гораздо хуже.

Вот такая грустная арифметика получается!

А теперь прикиньте, как часто 1000 человек заходит на ваш сайт/блог: каждый день, каждый месяц, или, может быть, каждый год?

Отсюда вытекает главная задача: научиться привлекать на сайт максимально возможный трафик.

Как это сделать? Только рекламировать свое детище!

Платные методы рекламы значительно быстрее продвигают Вас, Ваше Имя, Ваш Бренд и Ваш Бизнес. Но возникает вопрос: у вас есть прямо сейчас тысяча, другая долларов для раскрутки сайта?

Поэтому для раскрутки сайта многие, поначалу, начинают пользоваться бесплатными методами продвижение сайта.

Итак, методы работы рекламы, не требующие абсолютно никаких денежных вложений:

  1. Доски объявлений
  2. Видеомаркетинг
  3. Ведение блога
  4. Вирусный маркетинг
  5. Социальные сети и микроблоги
  6. Публичные выступления (презентации, вебинары, школы)
  7. Комментарии на блогах
  8. Форумы
  9. Интервью
  10. Банеры
  11. Прес-релизы
  12. Статейный маркетинг
  13. Каталоги
  14. Личные отчеты

И эти бесплатные методы также дают прекрасные результаты, если грамотно ими пользоваться. Основной «минус» здесь заключается в том, что такие методы требуют временных инвестиций и  собственных энергетических усилий.

Возникает вопрос: сколько сил и времени надо вкладывать в бесплатные методы, чтобы получить положительный результат?

Мне очень понравился на эту тему сайт Анны Тимошенко «606 подписчиков и 5 партнеров в месяц в мой Бизнес — без единого цента…» (отчет за май 2011 года).

Вы можете изучить его здесь. Вместе с планом работ на месяц (а это и есть самое интересное на сайте).

Она получила очень хорошие результаты, НО…

Изучив ее отчет, я была просто шокирована ее работоспособностью и поняла, что не каждый в состоянии так много и тяжело работать.

Вот здесь и заключается разница между успешными интернет — предпринимателями, которые готовы выдержать первоначальную гонку, и неудачниками, которые складывают свои крылья при первых трудностях.

Самым удачным будет, конечно же, совмещение платных и бесплатных методов. В любом случае, есть на кого равняться!

Я желаю вам стать успешными, умными интернет – предпринимателями!

А  уж как быстро вы решите ими стать – это Ваш Выбор!

Если вам понравилась эта статья, познакомьте с ней своих друзей, нажав на кнопку социальной сети в левой колонке «Мне нравится»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

border-collapse
© 2018 - 2025 | Маргарита Романова